Гарантия на кондиционеры и обслуживание в сервисных центрах
- Убедительная просьба к покупателям, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов при получении.
- Перед эксплуатацией внимательно прочитайте «Руководство по эксплуатации кондиционера»
- На все кондиционеры, реализуемые в интернет-магазине, распространяется официальная гарантия.
- Компания гарантирует вам безупречное качество и долгий строк службы климатической техники при правильной эксплуатации продукта.
- Обмен, возврат возможен в течение 14 дней.
- Гарантийное обслуживание предоставляется сертифицированными сервисными центрами.
- Заводы-производители через уполномоченных представителей в Украине предоставляют гарантию разного срока, до 99 месяцев.
Практически оценить ценность официальной гарантии от производителя реально только в момент наступления поломки. Ответственность за неисправность на себя берет производитель климатической техники. Обязательства по сервису, ремонту и обмену будут соблюдены. Для этого необходимо учесть и выполнять все требования, описанные в инструкции. В случае выхода оборудования из строя покупатель имеет право на бесплатное устранение неисправностей возникших по вине завода производителя.
С какой даты начинается гарантия
На кондиционеры отсчитываться и действует с даты продажи. Талон заполняется продавцом в момент покупки.
Дата монтажа. От нее отсчитывается срок последующего технического обслуживания. Заполняет компания, устанавливающая кондиционер. Рекомендуем заказывать монтаж у компании-продавца. В случае возникновения неисправностей в климатической технике вопрос решается оперативно.
Чтобы получить гарантию 5 лет, учитываются несколько условий:
- Бытовое оборудование устанавливайте дома и только дома. Для коммерческих помещений подойдет полупромышленная техника.
- Оборудование должно проходить надлежащий технический сервис не реже, чем один раз в год. После каждого ТО в талоне ставится печать компании.
В каких случаях гарантия на кондиционеры не предоставляется
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:
- нарушена целостность пломб;
- присутствуют механические, иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных, неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- не соблюдены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- произведено несанкционированное вскрытие;
- ремонтировались, изменялись внутренние коммуникации и компоненты товара;
- изменена конструкция, схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
- серийный, IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт, не установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются в таких случаях
На технике есть повреждения:
- случайные, причиненные клиентом;
- возникшие вследствие небрежного отношения, использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- возникшие в связи с аварийным повышением, понижением напряжения в электросети, неправильным подключением к электросети;
- вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар,
- в результате соединения и подключения к другим изделиям;
- связанные с использованием техники не по назначению, с нарушением правил эксплуатации;
- с использованием программного обеспечения, не входящего в комплект изделия;
- естественный износ, исчерпание ресурса;
Ссылка на полный перечень которые не подлежащих обмену и возврату ст. 9 Закона «О защите прав потребителей».
Качественный сервис, обслуживание и все виды ремонта от AERCON уберегут ваш бюджет.
Бесплатная консультация по выбору кондиционера нашими специалистами.
Доставка купленной в нашей компании техники осуществляется оперативно.
Работаем для вашего комфорта и устанавливаем кондиционеры в Киеве!
Звоните и наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы.
+38 (093) 6374475 (вайбер, телеграмм)
Или напишите нам через контактную форму и мы перезвоним вам в кратчайшие сроки.
- Прием заявок на установку и монтаж – без выходных
- Прием заказов онлайн: круглосуточно, обработка в рабочее время